Это интересно
Меню сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 06.05.2024, 04:16
Первая туалетная бумага была произведена из шелка в Китае во 2 веке нашей эры. В Росси туалетную бумагу начали выпускать только в 16 веке. Однако широкое применение бумага приобрела лишь в 18 веке в связи с быстрым развитием бумажной промышленности.
А что же использовалось в место нее? Вот несколько фактов.

Люди, проживающие в прибрежных районах, очень часто использовали для своих нужд раковины мидий. Жители Гавайских островов пользовались скорлупой от кокосовых орехов. Царские семьи и знатные люди в средневековье использовали шерстяную или кружевную ткань.

В древнем Риме в общественных туалетах всегда находилась палка с губкой, стоящая в ведре с соленой водой. Богатые люди применяли розовую воду и мягкую шерсть.

Исламские правила гласят, что в начале надо вытираться комьями земли или камнями, подмываться водой и уже, затем вытираться тканью. Поэтому многие благочестивые мужчины в своих тюрбанах носят куски земли и небольшие емкости с водой.

В арабских странах и Индии до сегодняшнего дня наибольшей популярностью пользуется левая рука. Несомненно, после этого руку тщательно моют. Некоторые арабы считают применение туалетной бумаги жуткой традицией, так как полагают, что с ее помощью не возможно добиться абсолютной чистоты.

Раньше французским изобретение – биде, пользовались как женщины, так и мужчины. Но во время первой мировой войны британские и американские войска встречали эти изобретения в публичных домах и они решили, что биде предназначено лишь для женщин. Таким образом, мужчины им больше не пользуются.

В Америке люди использовали кукурузные кочерыжки. Но с выходом дешевых ежедневных газет население перешло на них.

Лорд Честерфилд шутил: «Необходимо всегда с собой носить томик дешевых стихов, чтобы сидя на горшке развлечь себя, а потом найти достойное применение прочитанному».

В 19 веке в сельской Америке приобрел популярность каталог Sears. Люди вешали его на гвоздь, и у них получалось 100 страниц хорошей туалетной бумаги. В 30 годах 20 столетия, каталог потерял свою популярность, так как стал издаваться на качественной плотной бумаге.

В Англии, первую туалетную бумагу произвели в 1880 году. Она продавалась не в рулонах, а в квадратных коробках. Первая туалетная бумага в Америке, была произведена в 1907 году.

На данный момент существует множество видов и цветов этого незаменимого для современного человека изобретения.

источник: http://prostofact.blogspot.com

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7 интересных фактов о туалетной бумаге:

1. Туалетная бумага была изобретена в 1857 году нью-йоркцем Дж. Гайетти.

2. Викинги в качестве туалетной бумаги использовали пучки шерсти, римляне — губки, насажденные на палку, а первые американские поселенцы — кукурузные кочерыжки. 

3. Одна крестьянская газета даже имела специальные отверстия, чтобы ее было удобно вешать в уборной и в дальнейшем ее использовать.

4. Раньше люди стыдились туалетной бумаги, и англичанин У. Олкок, впервые свернувший ее в рулоны, называл их «Бумажные бигуди».

5. В 1991 году во время операции «Буря в пустыне» для маскировки танков использовалась туалетная бумага.

6. Майк Бартель предложил неожиданную идею печатать книги на рулонах туалетной бумаги. По его мнению, туалет представляет «идеальное место для чтения». Презентация таких книг состоялась на октябрьской Франкфуртской книжной ярмарке.

7. Необычная выставка дамских нарядов проходила в Москве. Шляпки, платья, и прочие аксессуары женской одежды, представляемые в экспозиции уникальной выставки, — «сшиты» из туалетной бумаги отечественного производства.

источник: http://www.pulsfm.ru/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересные факты о салфетках и туалетной бумаге


Знаете ли Вы, что...


Зимбабве – единственная страна в мире, где самая крупная купюра – 50 000, а рулон самой дешевой туалетной бумаги стоит 100 000.Если взять 100 000 и поменять их на самые мелкие купюры, по 5 зимбабвийских долларов, то вы получите 20 000 купюр. В среднем в рулоне туалетной бумаги – 72 куска. Получается, что в Зимбабве использовать деньги вместо туалетной бумаги в 278 раз выгоднее, чем покупать на них эту самую бумагу.

Знаете ли Вы, что...

Целлюлозно-бумажный комбинат в городе Танлун Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая будет использовать для производства бумаги вместо обычной древесины камни. 
Вместо древесины завод будет использовать карбонат кальция, получаемый в результате дробления и размельчения каменной породы. Затем в ходе химической обработки он будет смешиваться с различными смолами, клеями и канифолью.
Компания намерена продавать новую бумагу по цене 6 тыс. юаней ($876) за тонну, что на 30% дешевле бумаги, произведенной из целлюлозы. Как считают эксперты, каждая тонна новой бумаги с использованием камней поможет спасти 23 дерева.


Знаете ли Вы, что...


Согласно результатам исследования, проведенного швейцарскими учеными, женщины посещают дамские комнаты чаще мужчин, но проводят там времени значительно меньше. Ежедневно каждая женщина посещает туалет в среднем 5 раз в день, и проводит там около 3,5 минут. Мужчины, согласно статистике, посещают уборную в среднем 3 раза в день, но в отличие от женщин задерживаются там на 5 минут.

Бюро маркетинговых исследований IHA-GfM, инициатор этого опроса, сообщает, что треть мужчин и женщин коротают время в туалете с книжкой или журналом, 2/3 опрошенных сказали, что посещают туалеты с одной целью - справить нужду.

5% опрошенных часто использует туалет в качестве телефонной будки, откуда периодически названивают своим друзьям и знакомых, желая пообщаться "в привате", 4% используют туалетную комнату в качестве курилки, 2% - разгадывают там кроссворды.

Молодые люди, согласно исследованию, не особенно заботятся о количестве используемой ими туалетной бумаги, в отличие от людей старшего возраста, которые считают каждый используемый кусочек, вырванный из рулона.

Четверть опрошенных швейцарских граждан признались, что “в процессе” любят что-то конструировать из туалетной бумаги, молодые люди в основном предпочитают комкать ее.

В результате исследования также выяснилось, что женщины, дожившие до 82 лет, за всю жизнь проводят в туалете 376 дней; среднее количество дней, проведенных мужчинами в возрасте до 76 лет — 291.

Знаете ли Вы, что...


Салфетки появились в большинстве европейских стран в эпоху средневековья. До этого вместо них пользовались либо собственными рукавами, либо концами скатерти, свисавшей до пола. В России салфетки получили распространение лишь в XVIII веке.

Знаете ли Вы, что...

Туалетную бумагу начали производить 150 лет тому назад


В 1857-ом нью-йоркский предприниматель Джозеф Гаетти впервые начал промышленное производство туалетной бумаги. Продавал он ее в своем магазине на Нижнем Манхеттене, на Энн-стрит, 41. Тысяча листов стоила $1. Каждый был увлажнен настойкой из алоэ и имел водяной знак с именем и фамилией производителя. В разных концах света люди использовали разные средства личной гигиены — траву, листья, сено, мох, воду, снег, песок и даже камни. На Гавайских островах, например, местным жителям нравилась скорлупа кокосовых орехов, а индейцы Америки вытирались кочанами кукурузы. В Древнем Риме все общественные туалеты были оснащены палкой с прикрепленной к ней губкой. После использования ее клали в ведро с соленой водой. Те кто побогаче могли себе позволить шерсть и розовую воду.

В королевских семьях Европы в средневековье использовали кружевные платочки. Некоторые монархи имели их целые коллекции. Дворяне же пользовались шерстью из длинношерстых овец. В 1720-х французы придумали биде. Использовали его представители обоего пола. Но во время Первой мировой войны американские и британские солдаты, увидев эти устройства в борделях, решили, что они предназначены лишь для женщин. После этого мужчины пользоваться биде перестали.

Бумага в туалеты стала массово попадать в начале XVIII в. В то время газеты были общедоступными и очень подешевели. Лорд Честерфилд (1694–1773) в одном из писем советовал сыну всегда носить с собой дешевый том стихотворений. Мол, пока сидишь на горшке, есть что почитать для души, а затем использовать прочитанное для тела. Правда, на Востоке до сих пор считают, что бумагой нельзя достичь нужной чистоты. Потому, например, в арабских странах, наибольшей популярностью до сих пор пользуется левая рука. Конечно, после грязного дела ее моют. Якобы именно отсюда пошел обычай приветствоваться правой рукой, потому что левая не всегда ”приятно” пахла.

В 1890-х в сельских местностях Америки приобрел популярность каталог фирмы ”Сирс”. Из него получали 100 страниц бесплатной мягкой туалетной бумаги. В 1930-х каталог начали печатать на гладкой и блестящем бумаге, и несколько тысяч человек обратились в фирму с жалобами. Популярностью также пользовалась крестьянская газета ”Олд Фармерс Альманак”. Она имела даже специальное отверстие, чтобы ее можно было удобно вешать на гвоздь в нужнике. Но рынок предметов гигиены все увереннее завоевывал туалетную бумагу. После нововведения Гаетти следующий переломный момент наступил через несколько лет: в 1870-х фирма ”Скотт Пейпер Компани” из Филадельфии начала производить туалетную бумагу в рулонах. Ее внешний вид окончательно сформировался уже в XX в. Появилась бумага двойная и одинарная, с причудливым рисунком и ослепительно белая. Бизнесмены могут пользоваться бумагой с изображением стодолларовых банкнот.

Граждане Советского Союза постоянно страдали от дефицита туалетной бумаги. Потому вернулись к более старому средству гигиены — в ход опять пошли газеты. Люди могли часами сидеть в туалете, восторженно читая интересную статью. Потом пересказывали знакомым: ”А я в туалете прочитал...”. И никого не удивляло, в каких туалетах пишут о таких интересные вещи.

Во время последней войны в Афганистане в США на туалетной бумаге печатали портрет Усама бен Ладена. Когда же американцам война надоела, появился еще и портрет Джорджа Буша-младшего. Впервые к такой антирекламе американцы прибегли еще в 1943-ем: тогда на туалетной бумаге появился портрет Гитлера. Потом попал туда и иракский президент Саддам Хусейн. Туалетная бумага не раз «помогала» американской армии. В 1991-ом солдаты использовали ее для маскировки танков во время операции ”Буря в пустыне” в Персидском заливе. Сейчас некоторые производители изображают на туалетной бумаге комиксы и кроссворды. Рядовой европеец использует за год 10 кг туалетной бумаги.

Знаете ли Вы, что...

Туалетная бумага Beatles — на аукционе
Очередной раритет, связанный с легендарной четверкой Beatles, выставлен на аукцион. На сей раз это... рулон туалетной бумаги. К счастью, не использованной — эта бумага пришлась музыкантам не по душе и они отказались от нее. 

Стартовая цена рулончика — 40 тысяч фунтов стерлингов (чуть более 70 тысяч долларов США). Согласно описанию, музыкантам не понравилось, что предложенная им во время работы в лондонской студии Abbey Road бумага была «слишком жесткой», а кроме того, на ней красовались надписи «EMI Ltd». Все эти годы несчастный рулончик заботливо хранился в стеклянной банке у неизвестного ценителя, купившего его в 1980 году. К банке прилагается записка Кена Таунсенда, экс-менеджера «битлов»:

«Несмотря на то, что работа с группой не вызывала сложностей, — пишет Таунсенд, — иногда возникали неожиданные проблемы. Например, они жаловались, что предложенная им бумага слишком жесткая, а кроме того, им не понравилось такое навязчивое напоминание об EMI Ltd». Но, думается, что если бы не вышеупомянутая жесткость, музыканты с радостью показали бы свое истинное отношение к лейблу. И на аукцион выставлять было бы нечего.

Знаете ли Вы, что...

В США изобрели... 
На рекламную кампанию нового продукта, который будет продаваться под маркой Cottonelle, по оценкам маркетологов, потребуется 40 миллионов долларов, но уже через год его продажа может принести изготовителю 150 миллионов, а через шесть лет — полмиллиарда.

В течение нескольких последних лет Kimberly-Clark продает влажные гигиенические салфетки в жесткой таре, свернутые наподобие детских подгузников, но растворяющиеся в воде, как обычная туалетная бумага. Именно коммерческий успех этого товара убедил руководство компании в необходимости улучшить его потребительские качества.

Компания Kimberly-Clark Corp., производитель всемирно известных гигиенических средств Kleenex, Huggies и Kotex, объявила о скором поступлении в продажу туалетной бумаги нового поколения. Речь идет о бумаге, которая будет продаваться в привычных рулонах, но при этом влажной на ощупь. Поиски решения шли с 1997 года. Наконец инженеры придумали специальный увлажнитель, который надевается на обычный держатель для туалетной бумаги. Это пластмассовое устройство, вместе с четырьмя рулонами бумаги, будет стоить 8,99 доллара, а 4 сменные заправки к нему будут продаваться по цене 3,99 доллара. Пробные продажи начнутся в начале лета. А пока 2000 добровольцев в обстановке строжайшей секретности проводят испытания нового продукта. Судя по их отзывам, он будет пользоваться повышенным спросом. По словам представителей компании, с их новым изобретением может сравниться лишь когда-то давно осенившая кого-то идея продавать туалетную бумагу в рулонах.

Принтер, печатающий новости на туалетной бумаге


Интернет-сообщество настолько привыкло к новостям о разных невероятных устройствах, что появление сообщения об аппарате для распечатывания последних новостей на туалетной бумаге никого не удивило. Сообщение об этом принтере без тени иронии появилось на известных новостных сайтах. Ни у кого не вызвало также подозрение и то, что в «липовом» пресс-релизе несуществующей тайваньской компании Yi Tien Electronics было рассказано о возможности беспроводного соединения с Интернетом, подписки на неограниченное число новостных лент и поддержке RSS 2.0. 

Сетевые шутники, распространившие пресс-релиз и «фотографию» устройства сообщили также о доступности Delux-версии аппарата, который поддерживает биометрическую идентификацию пользователя и распечатывает новости только по интересующей его теме. А чтобы совсем было понятно, по какому месту проводится идентификация, рядом с аппаратом на рекламном проспекте красуется унитаз. Хорошо хоть, что не назначили цену за принтер и не оставили счет для перечисления денег. Надо полагать, покупатели нашлись бы.

по материалам сайта http://lili-r.ru/

Сайт управляется системой uCoz